Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Подведем итоги и... С Наступающим!!!

Последний пост в этом году, ибо уезжаю в другой город на Новый Год.

Чем для меня, как агента, ознаменовался конец года, только 100% факты:

1. Постепенное снижение качества работы call-центра в 2011, количество успешных контактов уменьшилось в два раза.

2. Ближе к концу года клиентам вообще не звонят в 70% (нельзя недозвонится 8 клиентам по кредитке из 10, если всем 10 из них по поводу агенской деятельности дозвонились) случаев, задача отправить клиента в банк ложится на плечи агента.

3. По заявкам на кредитную карту, если и звонят, то не в то время, которое указано в комментарии. Комментарии даже не отражаются ни у агента, ни у операторов call-центра (слова Игоря Бурхович)

4. Нововведение - вопрос к клиенту, кто его привлек. Да откуда клиент знает, кто его привлек, и даже на каком сайте, если он перешел по рекламной ссылке? Конечно он сам все нашел и сам в банк пришел - это работа агента - создать у клиента такое впечатление, что это его собственный осознанный выбор! Это лучшее, что может сделать клиент и заработать бан на такую заявку. Нонсенс!

5. Новый статус - "Привлечен в отделении" поче зря на мои заявки метится на каждую третью заявку!

6. Результативность упала в два с лишним раза не по вине меня, как плохого агента.

7. Расходы на рекламу ближе к концу года практически сравнялись с доходами. Я уже начинаю подозревать себя в идиотизме или параноидальной наивности в надежде на лучшее.

8. Все понимают, что все работает плохо. Вместо того, чтобы работать над поиском новых клиентов и каналов их привлечения агент увлечен в странные игры "разбора собственных неоплаченных заявок" и "невыплаченных вознаграждений/неустановленных статусов".

9. Взрослые агенты начинают понемногу пользоваться партнерскими предложениями других банков и отводить клиентов на них.

10. Возможно, эта зима станет последней рабочей в партнерстве с ПриватБанком для многих серьезных агентов.

 

С Наступающим Вас всех Новым Годом, с надеждой (параноидальной) на лучшее будущее, Позитивный (несмотря ни на что) ЧЕЛовек (также не смотря ни на что) !!! 

Комментариев: 13 | Оценка 5/9

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Евгений Каинов ( 0/ -489 ) -1/5

Уважаемый, Юрий. Прошу Вас предоставить пример заявки по которой был установлен статус "Клиент привлечен в отделении Банка", с которым Вы не согласны. Ваш пример будет проверен и будет предоставлен ответ в кротчайшие сроки.

Получать ответы на email
Дмитрий Ремез ( 48/ 162 ) 1/1

Уважаемый Евгений! Если бы Вашими стараниями постоянно не затирались темы про заявки, а вы бы собирали статистику жалоб агентов, то вы бы просто сказали нам что- "Мы усиленно работаем для Вас агенты, что б Вы, агенты, в Новом Году больше не занимались поисками своих денег и заявок!". Я приводил вам пример МЛМ компаний в которых ДЕНЬ В ДЕНЬ выплачивают деньги за результат. Не через месяц, и не 14 дней, а в ТОТ же день.

Ну и небольшой итог от меня. Наконец-то, через 3!!! Года Тольяттинское отделение соизволило перевыпустить мою карту, которую без объяснения причин изъял с МОИМИ деньгами. А теперь Евгений, ответьте, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, за привлечённых людей на карты??? Ну, например, Пчелина Оксана???

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) -1/3

Дмитрий, пожалуйста, опишите детали заявки в "Книгу жалоб".

Получать ответы на email
Алексей Спичак ( 19/ 326 ) -4/6

как всё складно у вас получается... все вокруг плохие, один я хороший fuuu

Получать ответы на email
Рафаэль Гезалов ( 3/ 317 ) 4/4

Алексей а вас послушаешь что работать надо бесплатно, так мы не Собес , а других банков партнеров очень много просто поищите и найдете. Вы наверно работать начали не просто так ??? заработать хотите ??? ну когда месяц поработаете усиленно а вам бублик поднесут , посмотрю как вы запоете

Получать ответы на email
Алексей Спичак ( 19/ 326 ) -2/2

я такого не говорил, я считаю каждая работа должна оплачиватся

Получать ответы на email
Алексей Спичак ( 19/ 326 ) -5/5

9 пунк вообще из мира фантастики... просветите меня пожалуйста у какого ещё банка есть такая программа...? мало ли...

Получать ответы на email
Дмитрий Ремез ( 48/ 162 ) 1/5

Взглянул бы Алексей на количество баллов Позитивного Чела, может и вопросы сами отпали бы. А так оч. глупо выглядишь. Ищите и обрящете!

Получать ответы на email
Алексей Спичак ( 19/ 326 ) -2/4

у нас всё сводится к количеству чего-то там... у кого больше тот и прав... но хочется все же какой-то объективности а не громких фраз

Получать ответы на email
Дмитрий Ремез ( 48/ 162 ) 1/3

Дружище, без обид, Позитив заработал свои баллы и уж не многие агенты могут объективно провести анализ статистики. Так что всё что он сказал чистая правда и голые факты

Получать ответы на email
Юрий Ткаченко ( 3/ 155 ) 1/3

Алексей Спичак : хочется все же какой-то объективности а не громких фраз
Если п.9 - авторские эмоцииЮ то п. в 3 - то, что выплеснуто вместе с вашими эмоциональными комментариями (факты):
3. По заявкам ... звонят ... не в то время, которое указано в комментарии. Комментарии не отражаются...
А ниже боль, чем факт. Ф.И.О. заинтересованного лица из числа сотрудников банка. Если факт подпвердится - публиковать портрет в разделе "Горячая линия:Мошенничество". И только так можно разрубить противостояние группировок на портале АгентБанка. ИМХО!

Получать ответы на email

Дивергент

Самое обсуждаемое