Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Все для удобства клиентов ! ? ? ?

В понедельник ( 2.12.2013 ) сделал заявку на карту "универсальная", клиенту в тот же день перезвонили и сообщили, что карта будет доставлена курьером. В четверг (5.12.2013 ) клиенту позвонил курьер и сообщил, что доставит карту в период с 14:00 до 18:00. Однако не только в четверг, но и по сей день курьер так и не появился и звонков от него клиенту больше не поступало. Видимо дурной пример Почты России оказался очень заразным.

Комментариев: 14 | Оценка 3/3

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Сергей Александров ( 947/ 3698 ) -2/4

Доставка может производиться в течении 30 дней, если в его городе есть отделения банка, пусть сам сходит, надежней будет!

Получать ответы на email
Михаил Зотов ( 3/ 117 ) 1/1

Сегодня, мой клиент был в отделении банка, но там сказали, что карту выдать не могут т.к. у них уже третий день не работает аппаратное обеспечение. Все просто супер!P

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 0/2

Все ясно!

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/4

Сергей, не берите на себя разгильдяйстьво! Клиенту позвонили и назначили время доставки. При чём сами! А Вы со своими 30 днями, ни к селу ни к городу.

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 0/2

Если эту доставку ждать, то никаких бонусов можно и не получить, так и сидеть верить, что принесут, надо всегда находить альтернативный выход и помогать клиенту побыстрей оформить карту, а Вам побыстрей получить бонусы!

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 4/4

Значит необходимо требовать отмены курьерской доставки в городах где есть отделения банка

Получать ответы на email
Дивергент ( 5311/ 3308 ) 2/2

Вот это правильно. Я за!

Получать ответы на email
Ксения Караваева ( 29/ 197 ) 2/2

и требовать там,где нет отделений! а то сначала узнаю в чате и по гор линии что есть, а когда звонят клиенту с банка,то говорят якобы доставки нет,было такое,и перед клиентами неудобно,вроде обещала. пусть разберутся где есть доставка,а где нет! а то нам одно говорят,а клиентам другое! из-за этого ставят статус,что клиент отказался,хотя на деле ему отказали в доставке, и через книгу жалоб невозможно доказать,что клиент не отказывался,твердят,что отказ клиента.

Получать ответы на email
Михаил Зотов ( 3/ 117 ) 2/2

И еще сотрудникам банка нужно точно определиться какая все же доставка, платная или нет. Здесь на портале уверяют, что доставка бесплатная, а в отделении банка мне сказали, что курьерская доставка платная. sad

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 0/2

Ого...первый раз слышу, всегда доставка была бесплатная, с моего клиент еще ни разу денег за доставку не брали!

Получать ответы на email
Дивергент ( 5311/ 3308 ) 1/1

Какое-то волшебное отделение smile Может, доставку еще оплатить в этом отделении надо? smile smile smile
Если серьезно, то доставка, конечно, бесплатная.

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

Доставка конечно платная, никто даром доставлять не будет.
Только оплачивать доставку должен(возможно так и есть) банк.

Получать ответы на email
Юрий Абрамов ( 0/ 27 ) 2/2

Сергей судя по Вашим комментам, я вначале подумал, что Вы пришли на смену Евгению! А Вы оказывается такой же агент как и мы! Только я смотрю жизнь у Вас сложилась!

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 0/2

Да нет, такой же агент, как и Вы с теми же проблемами и жалобами...

Получать ответы на email

Михаил Зотов