Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Почему клиентам звонят один раз?

Бракуют заявки после трёх недозвонов ! А звонят один раз,и то клиенту позвонили, а он не мог говорить и оператор сказал,что перезвонит! в итоге звонка так и не было, а заявка забракована! Надо что-то с этим делать!

Комментариев: 9 | Оценка 1/1

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Ксения Караваева ( 29/ 197 ) 1/1

мне лично не звонили совсем по поводу агента,а прислали смс с каким-то паролем!

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 1/1

Как раньше говорили в чате, что это технический сбой и по всем клиентам, у которых по три недозвона будут обзванивать еще раз...не тут то было...sad

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 1/1

Совершенно согласен, в заявках пишут, что типа забраковано после 3 недозвонов, а звонок был один и это уже длится более месяца!Администрация скажите в чем дело...

Получать ответы на email
Татьяна Михайлова ( 6/ 156 ) 1/1

Полностью с этим согласна!

Получать ответы на email
Ксения Караваева ( 29/ 197 ) 1/1

я думаю им это не выгодно! сейчас все банки работают с агентами, очень большая конкуренция. если хотят ждать,когда клиент сам в банк придёт,то опасность перехвата этого клиента агентами других банков!

Получать ответы на email
Татьяна ( 151/ 445 ) 2/4

В России может и все банки работают с агентами, а в Украине только два.

Получать ответы на email
Михаил Ткачев ( 0/ -5 ) 0/0

Предлагаю убрать в процессе продаж продуктов банка звонки сотрудника банка клиенту. При регистрации клиента агентом банка в личном кабинете клиенту желающему приобрести продукт банка присваивается, назовем это промежуточный ИД. Данный ИД высылается в личный кабинет агента, который привлек клиента. Агент банка высылает данное ИД клиенту, которого он привлек. С данным ИД клиент идет в банк и приобретает нужный ему продукт.
Михаил Ткачев

Получать ответы на email
Михаил Ткачев ( 0/ -5 ) 0/0

Предлагаю убрать в процессе продаж продуктов банка звонки сотрудника банка клиенту. При регистрации клиента агентом банка в личном кабинете клиенту желающему приобрести продукт банка присваивается, назовем это промежуточный ИД. Данный ИД высылается в личный кабинет агента, который привлек клиента. Агент банка высылает данное ИД клиенту, которого он привлек. С данным ИД клиент идет в банк и приобретает нужный ему продукт.
Михаил Ткачев

Получать ответы на email

Ксения Караваева