Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Дождались!!!

Всё лето сайт лихорадило похлеще чем тропическая лихорадка, Всё время обещали: В 16 часов, в течении суток, к концу месяца отладим работу.

И что? Каков результат труда ИТ-службы банка?

А вот какой - гора родила мышь! Иначе как назвать появившуюся графу в "Истории заявок" ? Смотрим:

                                       История заявок по продукту

                                           Карта Универсальная

Дата        Клиент        Продукт                      Статус заявки         Комментарий   Источник

хххх      ххххх    Карта Универсальная    ххххххх                  хххххх      хххххх

Спрашивается-для чего нужна графа "Продукт" и эта надпись в каждой строке когда находишься на странице "История заявок по продукту" ? Это что улучшило работу подачи и обработки заявок? НЕТ! Тогда к чему это? Ответ один: отрабатывание зарплаты. 

Мне уже обещали-обещали и снова обещали, а заявки как висели без обзвонов так и висят. И только читаешь ответы:-специалисты работают над этим.

Как увидели-да! работают! Только не над проблемами!

Господа работники банка! Убедите меня в обратном!

Комментариев: 44 | Оценка 5/5

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

Вчера мне в чате сказали чтобы я с девяти утра зашёл в чат - спецы будут на месте. И вот какой результат:

Операторов нет на месте
Но, Вы все равно можете задать свой вопрос по поводу размещения, внесения изменений или оплаты Вашего объявления на нашем сайте и получить ответ на него в адрес указанной электронной почты.

И так кому и сколько платить? Возможно после оплаты вопросы лучше решаются? У нас же теперь везде по системе-не подмажешь, не поедешь

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 3/3

Дождался контакта в чате. Только напрасно время потратил.
Вчера не удавалось отправить заявку на карту. Я подавал её начиная с 21 часа и вот сегодня получил ответ. Эта заявка зарегистрирована на другого в 21:40. И как теперь это понимать?

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 3/3

Видимо сотрудники банка, а именно его ИТ-специалисты убеждать в обратном меня не собираются, как и принимать каких либо мер к стабилизации работы сайта

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 1/1

Мне ответили на вопрос: Добрый день, уже несколько дней нет прозвона заявок!Сколько можно ждать?
Ответ: сегодня запустили обзвон
все будет в порядке
всех обзвонят сегодня
Приносим извинения за доставленные неудобства

Вы
а в чем дело было?

12:39Бурхович Игорь
доработка события


Вот и все тут!

Получать ответы на email
Анна Гайворонская ( 0/ 9 ) 2/2

вообще выгодно здесь находиться или просто теряешь время? мне чтобы для себя знать, мне есть еще предложения для работы, я не знаю как мне быть

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

Выгодно дома на кроватиsmile А здесь тяжкий труд и препоны ИТ-спецов

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 2/4

Кому сейчас легко?
Если найдете работу на дому лучше, где платят не копейки, скажите нам!

Получать ответы на email
Людмила Попова ( 0/ 47 ) 3/3

Договорились..smile

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 3/3

И мне! И я!....тоже хочу такуюуууууу!cool

Получать ответы на email
Людмила Попова ( 0/ 47 ) 3/3

Обязательно...

Получать ответы на email
Алексей Минаков ( 0/ -1 ) 0/0

Дорогие друзья кто хочет зарабатывать реальные деньги В Приват _банке Звоните

Получать ответы на email
Мадина Огурлиева ( 3/ 1 ) 1/1

добрый всем вечер,я тоже агент МАДИНА ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В СВОЮ КАМАНДУ

Получать ответы на email
Евгений Гостищев ( 0/ 3944 ) 1/3

Сергей, обзвон по заявкам на регистрацию агентов восстановлен, осуществляем прозвон по заявкам.

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 2/2

А по карте что?

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

У кого возобновился и с кого начали?
Мне вот в чате сказали, что на очерёдность прозвона влияет местожительства

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

15:47Бурхович Игорь
уже запустили обзвон
все работает
все будут клиенты отработаны

Получать ответы на email
Людмила Попова ( 0/ 47 ) 2/2

у меня тоже не изменен статусsad

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 3/3

Изменения за сегодня произошли. Но! Отправленные сегодня заявки на привлечение не отражаются в историиsad

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 2/2

Вроде все отражается и даже начались обзвоны по картам и по агентам, но Евгения с завтрашнего дня на 2 дня не будет...Так что почти без помощи останемся!

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

У меня вечерние не отражаются в истории по агенту

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 1/1

Завтра все должно появиться!У меня корректно отображается!

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 3/3

Вы уже на полставки работник ЧАТа?

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 2/2

))))))))нет уж!PPP

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

Вот одна появилась, не прошло и 12 часов
Так что Вы правы к утру глядишь и остальные объявятся

Получать ответы на email
Людмила Попова ( 0/ 47 ) 1/3

а что, так сказать негласный....smile

Получать ответы на email
Геннадий Терещенков ( 3/ 5 ) 1/1

Крепитесь люди! Скоро зарплата!LOL

Получать ответы на email
Сергей Александров ( 947/ 3698 ) 2/2

В понедельник и в среду уже платили!

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 1/1

Ура свершилось! Снова сбой!
Все выражаем бурную радостьyes!yes!yes!beerbeerbeer

Снова нет обзвонов и снова обещания
Да, заявка стадии обзвона
в данный момент есть задержка в обзвоне
не переживайте, прозвон будет в ближайшее время
нет, мы уже решаем вопрос
Грех ругаться, но так и хочется .....и послать этих спецов туда, откуда они появились!

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

И вот снова платили)))
Заработано бонусов всеми агентами за 17/10/2013: 5582.00 руб.

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

И снова ответ уже сегодняшний в ЧАТе:
Да, проблема существует, наши специалисты работают над устранением.

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

И достали постоянные сбои именно по карте Универсальной, в то же время привлечение агентов работает

Получать ответы на email
Евгений Гостищев ( 0/ 3944 ) 2/2

Владимир, место жительства не влияет на прозвон заявок.

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

Такой ответ мне выдали в ЧАТе. Сказали, что в первую очередь прозваниваются заявки где есть отделения банка

Получать ответы на email
Евгений Гостищев ( 0/ 3944 ) 2/2

Владимир, есть функция после завершения диалога - сохранить на почту. Сохраните пожалуйста, и перешлите мне.

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 1/1

Евгений, Вы считаете что эта функция работает? Уже как-то пытался, но давно, не работала.

Получать ответы на email
Евгений Гостищев ( 0/ 3944 ) 2/2

Владимир, у меня работает. Проверил. Есть еще вариант скопировать диалог

Получать ответы на email
Владимир ( 41/ 2206 ) 2/2

У меня эта функция не работает, вчера проверял. Можно и скрин сделать, но об этом надо помнить всегда заходя в ЧАТ(((

Получать ответы на email
Алексей Минаков ( 0/ -1 ) 0/0

Дорогие друзья кто хочет зарабатывать реальные деньги В Приват _банке Звоните

Получать ответы на email

Владимир